суббота, 3 мая 2008 г.

Pixilang2. Эксперименты продолжаются...

Выяснил, что на разных приложениях прирост производительности Pixilang2 различается.
Чем больше элементарных математических операций, тем лучше результат. Например, рисование простой фрактальной анимации на Pixilang1.6 заняло 11.6 секунд, а на Pixilang2 - 1.8! Это в 6.5 раз быстрее!

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ну это вообще круто!
А как с совместимостью? все пойдет?

NightRadio комментирует...

Должно :)
Только деление на ноль снова стало ошибкой, при которой прога вылетает. Ставить ли проверку при каждом делении - я еще не решил :)

Zuf комментирует...

Деление на ноль и должно вызывать ошибку, имхо

NightRadio комментирует...

Впринципе, да, должно :) ПРосто в Pixilang1 ошибка игнорируется для упрощения... Но, думаю, это никого не испугает особо. В конце концов любая корректно написанная прога должна избегать деления на ноль.

Zuf комментирует...

Наверное в совсем будущих версиях не плохо было бы ввести поддержку юникода (хотябы UTF-8).
Ну это я так, решил написать, чтобы не забылось...

J3d1 комментирует...

Hi to all! Очень хотелось бы вызов функций из сторонних DLL! Это позволит расширить возможности программ без утяжеления самого языка Pixilang и, на мой взгляд, привлечет к языку большую когорту программистов- экспериментаторов (а они все такие). Люди будут писать и подключать свои простенькие DLL. Вообще Pixilang - уникальный язык! При своей простоте и минимализме - огромные возможности и хорошая скорость. Не видел ничего лучше для создания графического интерфейса и игрушек! А самое главное - кроссплатформенность!
Давно уже не кодил с таким удовольствием, спасибо зазрабам Pixilanga и особенно NightRadio.

Zuf комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Zuf комментирует...

Для J3d1.
Давайте уж тогда не DLL, а просто внешних библиотек. И я не так уж уверен в том, что они необходимы. Мне было бы наоборт интересней поэкспериментировать с пикси как с библиотекой.

J3d1 комментирует...
Этот комментарий был удален автором.