Интерфейс программы поделен на прямоугольные области (фреймы или, проще говоря, окна):
У каждого редактора может быть свое меню - кнопка с тремя горизонтальными полосками. Кликнув на одном из окон мы делаем его активным, помещаем в фокус. Далее все нажатия клавиш в виде команд в первую очередь будут посылаться этому активному окну. Если окно не знает, что делать с этими командами, то оно пошлет их редактору паттерна, т.к. это самое приоритетное окно.
Размер областей можно менять. Для этого предусмотрены специальные узкие панели (вертикальные и горизонтальные), захватывая одну из которых можно менять размер сразу нескольких областей. На одной из панелей расположены часы, регулятор громкости и кнопки управления проигрыванием. Стоит отметить одну особенность кнопки Стоп. При первом нажатии она, как и ожидается, останавливает проигрывание. При повторном нажатии состояние всех синтезаторов будет сброшено, а звуковой движок перейдет в режим ожидания.
Источник
- редактор паттерна (сверху);
- музыкальная клавиатура; ее можно использовать для игры на выбранном модуле или для редактирования паттерна;
- редактор звуковой сети (посередине) с модулями и их контроллерами;
- редактор таймлинии (внизу; бывает скрытым); если выбрать здесь паттерн, то его содержимое отобразится в верхнем редакторе.
У каждого редактора может быть свое меню - кнопка с тремя горизонтальными полосками. Кликнув на одном из окон мы делаем его активным, помещаем в фокус. Далее все нажатия клавиш в виде команд в первую очередь будут посылаться этому активному окну. Если окно не знает, что делать с этими командами, то оно пошлет их редактору паттерна, т.к. это самое приоритетное окно.
Размер областей можно менять. Для этого предусмотрены специальные узкие панели (вертикальные и горизонтальные), захватывая одну из которых можно менять размер сразу нескольких областей. На одной из панелей расположены часы, регулятор громкости и кнопки управления проигрыванием. Стоит отметить одну особенность кнопки Стоп. При первом нажатии она, как и ожидается, останавливает проигрывание. При повторном нажатии состояние всех синтезаторов будет сброшено, а звуковой движок перейдет в режим ожидания.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий