четверг, 17 апреля 2008 г.

Pixilang и Физика.

Sergei Kukolev написал на один из постов про Пикси примерно вот такой коментарий:
Предлагается пикселизировать изображаемые предметы в матрицу объёмных пикселов. Эта трансформация соответствет корпускулярно-атомарному представлению объекта.
Разница между корпускулярной теорией и атомарной состоит в том, что изображаемый предмет загружается как пиксельная матрица и таким образом переходит в другое состояние. При этом перемещение частиц тела вызывается изменением состояния соседних пикселей. Сами пикселы при этом никуда не перемещаются, перемещается только состояние пиксела. Это представимо в виде дорожки светодиодов, зажигаемых последовательно.

Спасибо за идею. Вот какие у меня мысли на этот счет.
Если не ошибаюсь, предлагается следующее: каждый пиксель кроме цвета будет иметь еще какие-то дополнительные свойства, определяющие взаимодействие с соседними пикселями.
По схожему принципу работает демосценический эффект воды - когда каждая точка на экране вызывает колебание соседних точек, и в результате получаются круги, типа распространения волны на воде.
Тут возникает несколько вопросов.
1. Какие именно свойства должны быть у пикселей и какие законы их взаимодействия?
2. Как быть с осью времени t? :) Насколько я понимаю, такие процессы требуют дискретности по времени. То есть для запуска системы нужно выбирать минимальный отрезок времени, например, 0.1 секунды. Тогда если компьютер протормозил, например, секунду, занимаясь своими делами и нечаенно забыв про Pixilang, то чтобы показать текущее состоянии системы, придется просчитать 10 шагов (догнать систему).
3. Хватит ли целочисленной арифметики на такие задачи? Насколько больше это это займет памяти? Потянут ли КПК?

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Эм... Не совсем ясно о чем речь... О доработке Pixilang или реализации корпускулярно-атомарного представления на Пикси?

NightRadio комментирует...

Я так понял, как раз о доработке Pixi

mik комментирует...

вот так по маленьку и выстраивается планета пикси