воскресенье, 2 октября 2016 г.

Факты о SunVox: интерфейс

Интерфейс программы поделен на прямоугольные области (фреймы или, проще говоря, окна):

  • редактор паттерна (сверху);
  • музыкальная клавиатура; ее можно использовать для игры на выбранном модуле или для редактирования паттерна;
  • редактор звуковой сети (посередине) с модулями и их контроллерами;
  • редактор таймлинии (внизу; бывает скрытым); если выбрать здесь паттерн, то его содержимое отобразится в верхнем редакторе. 

У каждого редактора может быть свое меню - кнопка с тремя горизонтальными полосками. Кликнув на одном из окон мы делаем его активным, помещаем в фокус. Далее все нажатия клавиш в виде команд в первую очередь будут посылаться этому активному окну. Если окно не знает, что делать с этими командами, то оно пошлет их редактору паттерна, т.к. это самое приоритетное окно.

Размер областей можно менять. Для этого предусмотрены специальные узкие панели (вертикальные и горизонтальные), захватывая одну из которых можно менять размер сразу нескольких областей. На одной из панелей расположены часы, регулятор громкости и кнопки управления проигрыванием. Стоит отметить одну особенность кнопки Стоп. При первом нажатии она, как и ожидается, останавливает проигрывание. При повторном нажатии состояние всех синтезаторов будет сброшено, а звуковой движок перейдет в режим ожидания.

Источник

Комментариев нет: